ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МЕДИАИНДУСТРИИ
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Культурные проекты в медиасреде…………………………………….8
1.1.Трактование терминов «культура», «искусство» и «культурное мероприятие» ……………………………………………………………………..8
1.2. Музыкальная медиаиндустрия в России…………………………………14
1.3. Взаимодействие музыкальной индустрии и медиасреды за рубежом….25
Глава 2. Медиасреда как средство популяризации культурных мероприятий………………………………………………………………………36
2.1. Влияние новых медиа на развитие культурных мероприятий……………36
2.2. Роль технических средств в продвижении культурных мероприятий…46
2.3. Эффективность инструментов продвижения музыкальных мероприятий………………………………………………………………………57