ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МЕДИАИНДУСТРИИ

Диплом
78 стр.
2 022 г.
60%

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Культурные проекты в медиасреде…………………………………….8
1.1.Трактование терминов «культура», «искусство» и «культурное мероприятие» ……………………………………………………………………..8
1.2. Музыкальная медиаиндустрия в России…………………………………14
1.3. Взаимодействие музыкальной индустрии и медиасреды за рубежом….25
Глава 2. Медиасреда как средство популяризации культурных мероприятий………………………………………………………………………36
2.1. Влияние новых медиа на развитие культурных мероприятий……………36
2.2. Роль технических средств в продвижении культурных мероприятий…46
2.3. Эффективность инструментов продвижения музыкальных мероприятий………………………………………………………………………57

Войти

Регистрация

Только англ. буквы, не может быть изменен.

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.