Проблема толерантности в СМИ

Курсовая
29 стр.
2 022 г.
70%

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 5
1.1. Понятия толерантности и интолерантности как противоположных направлений освещения СМИ 5
1.2. Субъекты и объекты толерантного отношения в сфере 11
массовых коммуникаций 11
1.3. Причины формирования понятий «свой»/«чужой» в сознании 13
современного российского общества 13
2. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СМИ 16
2.1. Проблемы толерантности в печатных СМИ на примере общероссийских и региональных изданий 16
2.2. Проблемы толерантности в современном медиапространстве на примере телевидения и сети интернет 20
2.3. Анализ речевых маркеров в СМИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

Войти

Регистрация

Только англ. буквы, не может быть изменен.

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.